А паук фик написал. Драббл, если точнее. По "Спруту". Сподвиг восьминога замахнуться на осьминога фрагмент из "Спрута-10", где погиб несчастный Тано, которого по-хорошему уложить бы в могилу к Эстер части в пятой (не потому что сыгран худо, нет, Ремо Джироне - умница и талантище, но то, что его герою приписали после четвертой части, сильно смахивает на "Санта-Барбару" маразматического периода).
Фик опубликован на Фикбуке.


Конец эпохи


Судья Сильвия Конти сидела на краю кратера. Внизу работали эксперты-криминалисты в серебристых термозащитных костюмах — жар извергающегося вулкана чувствовался даже здесь, на гребне, — фиксируя и документируя все следы покойного Тано Каридди.
— Судья, посмотрите! — Рядом с Сильвией стоял молоденький парень из экспертной группы. Он снял свою маску или капюшон — она не знала, как точно это назвать — и подставлял волнам горячего, пахнущего серой, солью и железом ветра миловидное, веселое лицо.
— Что у тебя там, Трибелли? — Конти протянули мужской пиджак и маленький томик. — Это вещдоки?
— Да, это принадлежало покойному, — Анджело Трибелли старался как-то сдержать улыбку, но все мимические усилия пропали втуне. — Книгу нашли в кармане.
— «Властелин колец»? Вы хотите сказать, что Тано Каридди возомнил себя Голлумом? Коррадо Каттани бы это очень повеселило.
Анджело поджал губы. Судя по тому, что он знал о легендарном комиссаре, Каттани шутки не понял бы.
— А! И еще. Этот Каридди — просто Терминатор какой-то! Надо же, пройти в самое жерло вулкана… Там ребята подошвы его ботинок нашли, оплавленные, припаянные к почве — в пяти метрах от того места… Дорого я дал бы за изучение образца его тканей!
Сильвия остановила поток веселья вымораживающе-учительским взглядом.
— Тано мог. Он… сильный был. Духом. Идите работать, Трибелли.
Сильвия погладила черную ткань оставленного пиджака. Через пропитавшие материю сернистые испарения вулкана пробивались еще аромат дорогого мужского парфюма и запах человеческого тела. Вот и все. Со смертью Тано уходила эпоха. Ее эпоха. Ее жизнь. Организованная преступность никуда не денется, но у нее, Сильвии Конти, теперь нет не только семьи и друзей — у нее теперь нет даже врага!
— Ох, Тано, зачем? — на глаза навернулись горячие злые слезы.
Ей хотелось выть, ей хотелось достать табельный пистолет и стрелять, ей хотелось… хотелось, чтобы сейчас рядом были Коррадо и Давидэ. И этот сукин сын, Тано Каридди — не сломленный горем, безумием, годами седой старик, а статный, зализанный, до зубовного скрежета «правильный» тип, с которым когда-то боролся Коррадо.
Взгляд Сильвии упал на книгу. Голлум, ну надо же! Конти неожиданно для себя самой хихикнула.

Ну, и ролик, сподвигший меня хулиганить безобразия:
youtu.be/Nio6EL0uMT4

@темы: Кино, Фанфикшен